Ростовское УФАС снова займется делом о госрасходах на чиновный пиар

Ростовское управление ФАС повторно рассматривает антимонопольное дело о возможных нарушениях при распределении бюджетных средств на освещение деятельности органов власти. Об этом сообщает Фонд защиты гласности.

В прошлом году ГУП "Дон-Медиа" получило от различных госзаказчиков (преимущественно областного правительства) по контрактам почти 230 млн рублей. В ряде случаев ГУП заказывал создание телепередач частной телекомпании "Тихий Дон" (которая, как и "Дон-Медиа", участвовала в закупочных процедурах). "Тихий Дон" входит в областной медиахолдинг "Дон-24". 

 "Выходит, долгие годы "Дон-Медиа" был только посредником, который оставлял себе львиную долю средств?" - задается вопросом Фонд защиты гласности.
 
Областное правительстве не только проводило торги, но и координировало работу участников госзакупки: правительство является учредителем "Дон-Медиа", а контролирует его работу Управление информационной политики правительства. В состав конкурсной комиссии, распределявшей средства, входили начальник управления Сергей Тюрин и его зам Анатолий Черкасов
 
Ростовское УФАС отказало в удовлетворении жалобы, не усмотрев в действиях телекомпаний и областного правительства наличия сговора. Однако апелляционная инстанция ФАС отменила решение первой инстанции и направила дело на повторное рассмотрение в областное УФАС.
 
Если все же будет доказан факт сговора, это, конечно, станет прецедентом. Тогда уж подобные жалобы в ФАС потекут рекой и в других регионах - от Кубани до Ставрополья, где чиновники правительств с легкостью распределяют подчиненным им же государственным СМИ миллионы на пиар.

Ростовское УФАС снова займется делом о госрасходах на чиновный пиар

Автор: Антон Чаблин

18 ноября 2019 в 09:09
Больше:
Новости по теме:
Больше: